Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Посмотрела серию еще вчера, но времени не было написать. Что-то не цепляет меня сюжетец. Какие-то там двойники непонятные, древние всякие... А если верить спойлерам, то кажется такой бред нас ждет. Конечно, есть интересные моменты, интрига, но лично мне чего-то не хватает.
Собственно, что могу сказать по поводу восьмой серии...
Братики. За Ленку готовы перегрызть глотку любому и в этом-то заключается вся проблема - в любви к одной девушке. Я даже представить себе не могу, что они чувствуют. Наверное, это очень тяжело. Хм...и мне кажется, что Дэймону в этой ситуации все-таки тяжелее.
Бонни и Джереми. Хочу, чтобы они были вместе! Вот хочу и все тут! Рядом с Джером ведьма мне начинает больше нравиться.
Кэр и Тайлер. Жалко их. Они как никто могут понять друг друга.

Елена и Стефан :inlove: Ну наконец-то они вместе!:ura: Вот только мало было Стелены, мало! Нельзя так поступать с поклонниками этой прекрасной пары. Это же было воссоединение двух половинок одного целого, а нам ничего толком не показали :weep: Как же я хочу, чтобы у них все хорошо было!:heart::heart::heart:

Вот что меня озадачило, так это финал серии. Что это было, господа??? Зачем??? :conf3: Когда я увидела Дэя в комнате Елены, то сразу подумала, что ничем хорошим это не кончится. А вот когда он отказался отдавать кулон, я испугалась вместе с Ленкой. Это действительно было очень эгоистично. Излил душу, стер память, и смылся. Я понимаю, Деймону больно и тяжело, но не честно он поступил и по отношению к любимой, и по отношению к брату. Ну ладно, брата пока опустим, но с Еленой так делать не надо было. Хотя, честно говоря, я думала, что он внушит ей что-нибудь похуже... Вот вроде и осуждать не хочется, а все равно, нехорошо это было, неправильно. И вот скажите, ему стало легче после всего? Я почему-то так не думаю...

@темы: Дневники вампира

Комментарии
06.11.2010 в 22:09

Вся такая добрая и милая, а тайком из-под пушистых ресниц летят искры, и пляшут легионы чертей... (с) Laen Itaara
Что-то не цепляет меня сюжетец.
а меня ещё как цепляет.....
чем дальше, тем интересней
обожаю интригую и всяких непонятных персонажей
Что-то не цепляет меня сюжетец.
да... мне его так жалко было... хотя я полностью на стороне Стефана :inlove:
Бонни и Джереми. Хочу, чтобы они были вместе! Вот хочу и все тут! Рядом с Джером ведьма мне начинает больше нравиться.
А мне безумно нравится Бонни... Понравилась с самого начала... :heart::heart::heart:
и вот не знаю, но меня прет от Бонни/Деймон
Хочу, чтобы они были вместе
да и потом, по большому счету, так отношения и начинаются: "От ненависти до любви один шаг" :eyebrow:
Елена и Стефан :inlove: Ну наконец-то они вместе!:ura: Вот только мало было Стелены, мало! Нельзя так поступать с поклонниками этой прекрасной пары. Это же было воссоединение двух половинок одного целого, а нам ничего толком не показали :weep: Как же я хочу, чтобы у них все хорошо было!:heart::heart::heart:
ппкс
сама безумно болею за эту пару
и люблю их :love:
Вот что меня озадачило, так это финал серии. Что это было, господа??? Зачем???
чтобы порадовать и помучить одновременно деленщиков :smirk:
07.11.2010 в 00:21

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
А мне безумно нравится Бонни... Понравилась с самого начала
Мне тоже сначала нравилась, а потом раздражать стала... а рядом с Джереми она как-то преображается. Ну это мое мнение)
меня прет от Бонни/Деймон
а мне совсем такая идея не нравится. не подходят они друг другу, как мне кажется. Она злобная ведьма:witch: хватит уже с него.
чтобы порадовать и помучить одновременно деленщиков
да, это правдоподобное объяснение.
07.11.2010 в 00:30

Вся такая добрая и милая, а тайком из-под пушистых ресниц летят искры, и пляшут легионы чертей... (с) Laen Itaara
Она злобная ведьма
почему? в чем же она злобная? то, что не любит вампиров? и подставила их?
ну дык... её можно понять... из-за их прихоти с гробницей она потеряла бабушку
07.11.2010 в 01:04

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Angel Bennett, у меня такое чувство бывает, что она вообще никого не любит. Иногда обидно за ее подруг(( То Елену кинула, то Кэролайн в самый неподходящий момент отвергла. Я понимаю, кругом поганые вампиры (и Кэр среди них), но все равно, нехорошо она поступает с ними.
07.11.2010 в 01:13

Вся такая добрая и милая, а тайком из-под пушистых ресниц летят искры, и пляшут легионы чертей... (с) Laen Itaara
*Zireael* это да...
но это жизнь
*в нашем случае - сериал*:laugh:
тем более. если бы все персонажи были идеальны и к ним нельзя было бы предаться, было бы совсем-совсем не интересно :tongue:
07.11.2010 в 13:28

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Это действительно было очень эгоистично. Излил душу, стер память, и смылся.
А по-моему наоборот, совсем не эгоистично. Вот если б он память не стёр, хуже было бы ей, не ему. А так он её в относительном спокойствии оставил, а себе ни малейшей надежды на то, что она могла бы после признания и поцелуя по другому к нему относиться.
07.11.2010 в 13:31

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
вот не знаю, но меня прет от Бонни/Деймон
Angel Bennett , но пасаран, комрадо! Я мечтаю о такой паре, но мечты мои с каждой серией становятся всё более призрачными! :weep3:
07.11.2010 в 13:56

Iactura paucourm serva multos
Хотя, честно говоря, я думала, что он внушит ей что-нибудь похуже... Вот вроде и осуждать не хочется, а все равно, нехорошо это было, неправильно. И вот скажите, ему стало легче после всего? Я почему-то так не думаю...
Полностью согласна. Хочет душу излить - пусть дневник заводит, а не мозгами человеческими играет. Если бы он просто отдал кулон, то это бы было одно, а то что он сделал, как по мне жуткая мерзость по отношению к Елене и Стефану. Ленка ведь все равно все вспомнит в итоге, а что будет со Стефаном, если он узнает, что в тот вечер, когда он открылся перед братом и объяснил истинную причину - почему он помог Дею дообратится, старший сразу побежал к его девушке в любви признаваться, как по мне, так это подло.
меня прет от Бонни/Деймон
Мне тоже нравится эта парочка. Бонни его воспитывать будет по полной программе.
07.11.2010 в 14:04

Вся такая добрая и милая, а тайком из-под пушистых ресниц летят искры, и пляшут легионы чертей... (с) Laen Itaara
07.11.2010 в 17:25

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Леди Джойсан, а зачем вообще что-то говорить, если потом все равно это стереть? Я вообще смысла не вижу. Елена ведь не игрушка, а живой человек. Причем человек, которого он любит. Я считаю, что Деймон не имеет права играть с ее разумом.

Anakfer Ленка ведь все равно все вспомнит в итоге
мне очень интересно посмотреть на реакцию Елены, когда она все вспомнит. И я уверенна, что ей это очень не понравится.
07.11.2010 в 23:49

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
зачем вообще что-то говорить, если потом все равно это стереть?
*Zireael* , ну может наболело у человека. Он ведь тоже живой (относительно конечно, но всё же), и хоть и понимает, что любит без взаимности, но поделать то ничего не может. Вспомни, какое у него лицо было, когда он Элайджу прибил и смотрел, как Елена по лестнице спускается, ведь была у него надежда, что она к нему идёт (глупая, безрассудная надежда, которая вопреки всем доводам разума в нём жила).
я уверенна, что ей это очень не понравится.
Да уж, кто бы сомневался, что не понравится. Я Деймона не оправдываю, но понять его поступок могу. Но я категорическая стеленщица, просто лояльная. :D
08.11.2010 в 01:23

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
ну может наболело у человека
Леди Джойсан, я понимаю, что наболело. И мне его было очень жаль когда он Элайджу прибил и смотрел, как Елена по лестнице спускается, ведь была у него надежда, что она к нему идёт
Я считаю, что Деймон поступил эгоистично, потому что он сделал это для себя, чтобы ему самому стало легче. А о том, что Елена не кукла, он не подумал. Вернее, конечно же подумал, но не смог сдержаться. И это еще один минус.
То, что я стеленщица, совершенно не мешает мне хорошо относится к Дею, если, конечно, он ведет себя достойно. Но в данном случае он меня разочаровал. И как бы мне не было его жалко, я не могу его для себя оправдать.
08.11.2010 в 12:57

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Деймон поступил эгоистично, потому что он сделал это для себя
Так он этого и не отрицает, сам же говорит, что собирается сказать "самую эгоистичную вещь в своей жизни".
о том, что Елена не кукла, он не подумал. Вернее, конечно же подумал, но не смог сдержаться. И это еще один минус.
Если честно, я от него и не ожидала столь бескорыстного поведения, это в стиле Стефана, не Деймона, в этом их самое существенное различие. Дей очень часто "не может сдержаться", а потом последствия разгребает, причём не только он, но и окружающие.
я не могу его для себя оправдать.
Оправдать-нет, конечно, но просто по-человечески понять могу.
08.11.2010 в 13:27

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Так он этого и не отрицает, сам же говорит, что собирается сказать "самую эгоистичную вещь в своей жизни".
так я и не о не о том, что Дей не знает об эгоистичности своего поступка, а об этом А по-моему наоборот, совсем не эгоистично. :D
Дей очень часто "не может сдержаться", а потом последствия разгребает, причём не только он, но и окружающие.
Это да. Вот интересно, какие последствия будут в данном случае?
08.11.2010 в 14:09

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
а об этом А по-моему наоборот, совсем не эгоистично.
Ну, я имела в виду, что эгоистично было бы всё это сказать и сделать, а память не стереть. К тому же он ведь даже от поцелуя стоически удержался, только по-братски в лоб чмокнул.
какие последствия будут в данном случае?
Лучше не загадывать, а то Елена например любит впадать во всяческие рефлексии по поводу поступков Дея. :gigi:
08.11.2010 в 14:59

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
даже от поцелуя стоически удержался, только по-братски в лоб чмокнул
честно говоря, я думала, что поцелуй будет совсем не братский... Но молодец, хоть в этом сдержался)))
08.11.2010 в 19:31

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
я думала, что поцелуй будет совсем не братский...
я вот тоже в этом моменте напряглась, но Дей оказался всё же чуть лучше, чым мы о нём подумали. :)
08.11.2010 в 19:42

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Дей оказался всё же чуть лучше, чым мы о нём подумали
ну да, если закрыть глаза на всю ситуацию :D
09.11.2010 в 14:24

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Мы не будем злобными и сделаем ему малюююсенькую поблажку, всё же жалко его: опять влюбился не в ту девушку!
09.11.2010 в 14:29

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
жалко его: опять влюбился не в ту девушку!
С этим не поспоришь. Такое ощущение, что на братьев Сальваторе тоже проклятье наложено - влюбляться в одну девушку:)
09.11.2010 в 14:45

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Эт всё Катька виновата, кроме вампиризма ещё и проблемами в личной жизни заразила! :bubu:
09.11.2010 в 15:01

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Жаль только, что лечится всё это, скорее всего, только одним путём - колом в сердце :alles:
09.11.2010 в 23:26

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
колом в сердце
Мисс Петровой! А братцев Ленка с Бонни перевоспитают. :eyebrow:.
09.11.2010 в 23:48

Iactura paucourm serva multos
колом в сердце
Мисс Петровой! А братцев Ленка с Бонни перевоспитают.

Поддерживаю мысль.
Хочу пару Деймон/Бонни, почему нам ее не дают?! :weep3:
09.11.2010 в 23:52

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
а вампиризм чем лечить будем?

Леди Джойсан, Anakfer, ну никак я не пойму, почему именно Бонни?
09.11.2010 в 23:56

Iactura paucourm serva multos
а вампиризм чем лечить будем?
В смысле?
ну никак я не пойму, почему именно Бонни?
Потому что Бонни единственная, кто может перевоспитать этого поганца.
10.11.2010 в 00:02

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
а вампиризм чем лечить будем?
Ну лечить вряд ли, но на вегетарианство можно перевести. :-D
почему именно Бонни
Они такие противоположные, что просто обязаны притянуться!
10.11.2010 в 00:16

Даже если ты ангел, всегда найдётся тот, кому не понравится шелест твоих крыльев...
Anakfer В смысле?
Речь о том, что лечить надо все, чем заразила Петрова - и вампиризм, и проблемы в личной жизни.

Бонни единственная, кто может перевоспитать этого поганца.
Сначала мочёным кнутом по задам, а потом сушёным пряником по зубам? :gigi:

Леди Джойсан, да это только представить надо — Деймон-вегетарианец :lol: а что, я бы посмотрела...:smirk:
10.11.2010 в 00:23

Бабочки в животе - это не диагноз, это состояние души
Сначала мочёным кнутом по задам, а потом сушёным пряником по зубам?
ЫЫЫЫ! Инкыизиция нервно курит в сторонке!
я бы посмотрела...
О да! Особенно на то,как Бонни его поощрять на такой подвиг будет! :eyebrow:
10.11.2010 в 00:23

Iactura paucourm serva multos
а потом сушёным пряником по зубам?
ну почему сушёным сразу? А как же вербенка? :-D